Несоответствие целей и действий при посещении спортивных клубов

О противоречии целей и услуг, предлагаемых спортивными клубами

Основная мысль материала:

Происходит подмена понятий, потеря целей и отсутствие корреляции между действиями и желаемыми результатами при посещении клубов с большим спектром услуг, не имеющих прямого отношения к тем задачам, которые человек планирует решить, приобретая абонемент в спортивный клуб.

Основные причины подмены:

  1. Широкий спектр услуг, имеющий важную маркетинговую составляющую для хозяев клуба, но не нужных для реального достижения целей.
  2. Слабость воли.
  3. Неправильная расстановка приоритетов, отсутствие логики и здравого смысла.
  4. Внушаемость.
  5. Прокрастинация – ожидание лучшего времени, условий, удобного момента, компании и пр.

Основной способ решения:

  1. Посещение не спортивного клуба, а спортивного зала. Ещё уже – определённых спортивных мероприятий, имеющих самое непосредственное отношение к проблемам и задачам, которые планируется решить.
  2. Чёткая программа действий — ПЛАН
  3. Методичность, регулярность и системность

© Михаил Шилов  (malleus maximus)

Читать полностью, смотреть видео или слушать аудио можно, пройдя по этой ссылке (кликните по этой надписи)

 

Добавить комментарий