О противоречии целей и услуг, предлагаемых спортивными клубами
Основная мысль материала:
Происходит подмена понятий, потеря целей и отсутствие корреляции между действиями и желаемыми результатами при посещении клубов с большим спектром услуг, не имеющих прямого отношения к тем задачам, которые человек планирует решить, приобретая абонемент в спортивный клуб.
Основные причины подмены:
- Широкий спектр услуг, имеющий важную маркетинговую составляющую для хозяев клуба, но не нужных для реального достижения целей.
- Слабость воли.
- Неправильная расстановка приоритетов, отсутствие логики и здравого смысла.
- Внушаемость.
- Прокрастинация – ожидание лучшего времени, условий, удобного момента, компании и пр.
Основной способ решения:
- Посещение не спортивного клуба, а спортивного зала. Ещё уже – определённых спортивных мероприятий, имеющих самое непосредственное отношение к проблемам и задачам, которые планируется решить.
- Чёткая программа действий — ПЛАН
- Методичность, регулярность и системность
© Михаил Шилов (malleus maximus)